Статьи

Корпоративная онлайн-презентация

Развитие компании предполагает оптимизацию всех бизнес-процессов. Работа отдела продаж по привлечению новых клиентов не является исключением. 

Обычно менеджер предлагает услуги компании по телефону, и если собеседник заинтересовался, то ему на почту высылается коммерческое предложение либо презентация. В технических сферах к этому может добавиться кипа документации. Постоянно отправлять весь объем на почту неудобно, да и письмо может попасть в папку спам, затеряться среди других писем и тд. Потенциальный клиент не перезвонит. Учитывая тот факт, что менеджер делает несколько десятков звонков за рабочий день, на компоновку и отправку писем он тратит достаточно времени, ведь в каждом отдельном случае нужно отправить свой пакет документов. 

В настоящее время для общения активно используются мессенджеры, но высылать всю информацию в мессенджер не очень дружелюбно. Мало кто захочет загружать смартфон большим объёмом рабочих документов.  

Для оптимцизации данного процесса мы используем презентационную страницу, на которой располагается подробная информация о работе компании. Это своеобразный лендинг, который отличается от традиционной посадочной страницы подробным описанием услуг, наличием большого количества документов под скачку. Как правило, лендинг используется для привлечения первоначального внимания посетителя и получения обратной связи. Наша презентационная страница помогает работать с уже заинтересовавшимся клиентом, предоставляя ему подробную информацию для глубокого изучения продуктов, услуг, характеристик и показателей. Такую страницу можно отправлять клиентам, с которыми уже идет работа, информируя о полученных аналитических данных или о новых возможностях компании. 

В отличии от облачных сервисов, на которых можно разместить документы под скачку, наша страница выполнена в фирменном стиле,  информация на ней структурирована, а сопутствующие файлы можно посмотреть в браузере без скачивания. Страница располагается на корпоративном сайте, что крайне важно. (Клиенты неохотно идут на сторонние сайты, в частности файлообменники.)

Менеджеру достаточно сбросить ссылку на страницу, и не прерывая разговора, наглядно рассказать об услугах. Клиент гораздо лучше воспримет информацию, получая её ещё и зрительно. После он сможет вернуться к странице для более детального изучения. Подобную презентационную страницу мы сделали для компании Шпиндель Сервис.